Меню
16+

Сельское поселение «Село Маяк»

27.12.2016 01:29 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О бюджете сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Решения Совета депутатов
  • № документа:
    117
  • Дата принятия:
    27.12.2016
  • Дата
    размещ.:
    27.12.2016

Файловое представление

Текстовое представление

На основании п.1 ст.14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в сельском поселении «Село Маяк» Нанайского муниципального района, рассмотрев представленный администрацией сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района (далее – администрация поселения) проект бюджета сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района на 2017 год (далее – бюджет поселения):

1) общий объем доходов бюджета поселения в сумме 4417,01 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 3737,68 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 679,33 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 679,33 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 4448,32 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга сельского поселения «Село Маяк» (далее – поселение) на 1 января 2017 года в сумме 0,00 тыс. рублей; в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2017 года в сумме 0,00 тыс. рублей;

4) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс. руб.;

5) дефицит бюджета поселения в сумме 31,31 тыс. рублей.

2. Установить основные характеристики и иные показатели бюджета поселения на 2018 и на 2019 годы:

1) общий объем доходов бюджета поселения на 2018 год в сумме 4393,22 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 4539,26 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы на 2018 год в сумме 3836,50 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 4065,64 тыс. рублей, безвозмездные поступления на 2018 год в сумме 556,72 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 473,62 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год в сумме 556,72 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 473,62 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета поселения в 2018 году в сумме 4569,86 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 4741,42 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2019 года в сумме 0,00 тыс. рублей, на 1 января 2020 года в сумме 0,00 тыс. рублей;

4) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2018 год в сумме 0,00 тыс. руб., на 2019 год в сумме 0,00 тыс. руб.;

5) дефицит бюджета поселения на 2018 год в сумме 176,64 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 202,16 тыс. рублей.

3. Установить в составе бюджета поселения:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ним виды (подвиды) доходов бюджета поселения согласно приложению 1 к настоящему решению;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 2 к настоящему решению;

3) доходы бюджета поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета на 2017 год согласно приложению 3 к настоящему решению и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

4. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселения, от безвозмездных перечислений физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, доходы от компенсации затрат бюджета поселения, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет поселения, а также иные неналоговые доходы между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, зачисляются в бюджет поселения по нормативу 100 процентов.

5. Установить в составе общего объема расходов бюджета поселения:

1) Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета поселения:

а) на 2017 год согласно приложению 5 к настоящему решению;

б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

2) Ведомственную структуру расходов бюджета поселения:

а) на 2017 год согласно приложению 7 к настоящему решению;

б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

3) Размер резервного фонда администрации поселения на 2017 год в сумме 10,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 10,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 10,0 тыс. рублей.

4) Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда поселения на 2017 год в сумме 647,68 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 637,50 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 717,64 тыс. рублей.

6. Учесть в бюджете поселения общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

1) На 2017 год в сумме 679,33 тыс. рублей:

а) дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения в сумме 19,09 тыс. рублей;

б) иные межбюджетные трансферты в форме дотации на сбалансированность бюджету поселения в сумме 459,70 тыс. рублей;

в) субвенция на реализацию Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ « О воинской обязанности и военной службе» в сумме 198,34 тыс. рублей;

г) субвенция на реализацию Закона Хабаровского края от 24 ноября 2010 года № 49 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях» в сумме 2,20 тыс. рублей.

2) На 2018 год в сумме 556,72 тыс. рублей:

а) дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения в сумме 20,24 тыс. рублей;

б) иные межбюджетные трансферты в форме дотации на сбалансированность бюджету поселения в сумме 338,14 тыс. рублей;

в) субвенция на реализацию Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» в сумме 198,34 тыс. рублей.

3) На 2019 год в сумме 473,62 тыс. рублей:

а) дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения в сумме 21,45 тыс. рублей;

б) иные межбюджетные трансферты в форме дотации на сбалансированность бюджету поселения в сумме 253,83 тыс. рублей;

в) субвенция на реализацию Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» в сумме 198,34 тыс. рублей.

7. Учесть в бюджете поселения объем межбюджетных трансфертов, перечисляемых бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенным соглашением от 21.11.2016 № 14/ВП на 2017 год в сумме 2,34 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 2,34 тыс. рублей, на 2019 год 2,34 тыс. рублей.

8. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 года согласно приложению 9,10 к настоящему решению.

9. Установить предельный объем муниципального долга на 2017 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 0,00 тыс. рублей.

10. Утвердить общий объем условно утвержденных расходов на 2018 год в сумме 109,29 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 227,15 тыс. рублей.

11. В ходе исполнения бюджета поселения изменения в сводную бюджетную роспись вносятся финансовым органом администрации поселения без внесения изменений в настоящее решение:

1) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на 1 января 2017 года;

2) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет поселения;

3) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории поселения;

4) в случае изменения расходных обязательств поселения и принятия нормативных правовых актов администрации поселения;

5) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов и иных безвозмездных поступлений;

6) на сумму неиспользованных, на 1 января текущего финансового года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счете местного бюджета;

7) в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;

8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований при использовании средств резервного фонда;

9) в случае дополнительного получения (уменьшения) бюджетных ассигнований от бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений.

12. Определить объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий на 2017 год в сумме 0,00 тыс. руб., на 2018 год в сумме 0,00 тыс. руб., на 2019 год в сумме 0,00 тыс. руб.

13. Установить, что приоритетными направлениями текущих расходов бюджета поселения в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов являются расходы на оплату труда и начисления на нее.

14. Муниципальные правовые акты администрации поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района и Совета депутатов сельского поселения «Село Маяк» подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в течение месяца со дня его официального опубликования.

15. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года и действует по 31 декабря 2017 года.

Председатель Совета депутатов А.В. Алипченко

Глава сельского поселения А.Н. Ильин

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3