Меню
16+

Сельское поселение «Село Маяк»

Сельское поселение «Село Маяк»

Хабаровский край/Нанайский район
Официальный сайт
11 июля 2020, сб 2020.07.11 03:40:17
16+

Сельское поселение «Село Маяк»

Официальный сайт
126

Страница безопасности (ГО и ЧС)

Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности

Нормативно правовые акты (8)

N док.

По возрастаниюПо убыванию
Наименование документа

По возрастаниюПо убыванию
Дата
принятия

По возрастаниюПо убыванию
Дата
размещ.

По возрастаниюПо убыванию
50

Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения «Село маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края

18.05.2020 21.05.2020
48

Об установлении особого противопожарного режима на территории сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края

06.05.2020 07.05.2020
22

Об утверждении порядка привлечения граждан для патрулирования, локализации пожаров при введении особого противопожарного режима на территории сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края

02.03.2020 10.03.2020
10

Об утверждении плана основных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в границах сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2020 год

12.02.2020 13.02.2020
73

Об отмене режима ЧС

11.11.2019 11.11.2019
59

О введении режима чрезвычайной ситуации в границах сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края

13.08.2019 13.08.2019
20

О создании комиссии по определению нанесенного стихией ущерба на территории Сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района

12.08.2019 12.08.2019
57

О создании эвакуационной (эвакоприёмной) комиссии в сельском поселении «Село Маяк» нанайского муниципального района Хабаровского края

06.08.2019 06.08.2019

Поиск по дате

Пожарная безопасность

Телефоны и адреса экстренных служб
N п/пНаименование организацииТелефоныАдреса
1Пожарная охрана01, МТС-010, Билайн-001, мегафон-010_____________
2Полиция02, МТС-020, билайн-002, мегафон-020_____________
3Скорая помощь03, МТС-030, билайн-003, мегафон-030_____________
4Горгаз04, МТС-040, билайн-004, мегафон-040_____________
5Сектор ГО и ЧС администрации Нанайского района8 909 888 04 63_____________
6ЕДДС (Единая дежурно-диспетчерская система ЖКХ)112 ,8 (42156) 4-21-78_____________

Протоколы совещаний

Органы, организации и учреждения

ДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ПОЖАРООПАСНОГО ПЕРИОДА


ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ПОЖАРООПАСНОГО ПЕРИОДА
1. Поддерживать в постоянной готовности средства оповещения и информирования на-селения, осуществлять ее периодические проверки.
2. Разработать план-график действий администрации на период непосредственной опасности природного пожара, в котором определить конкретные обязанности для каждого должностного лица и предусмотреть взаимозаменяемость.
3. Организовать круглосуточное дежурство должностных лиц, ответственных за получение (прохождение) сигнала о непосредственном приближении природного пожара к населённому пункту, и своевременное оповещение населения об опасности.
4. Заблаговременно, с учетом наихудшего сценария развития пожарной обстановки, оп-ределить места сбора эвакуируемого населения, пути (маршруты) движения в безопасные районы (места). Предусмотреть выделение автотранспорта для эвакуации населения. Организовать практические тренировки по эвакуации с привлечением 100% жителей населенных пунктов.
5. Подготовить пункты временного размещения (ПВР) населения в безопасных районах (населенных пунктах). Предусмотреть обеспечение граждан, размещаемых в ПВР, продук-тами питания, медикаментами.
6. Подготовить в безопасных районах (зонах) места размещения домашних животных и птицы, создать запасы кормов.
7. Организовать взаимодействие с органами управления и учреждениями (организация-ми), осуществляющими мониторинг пожарной ситуации, постоянно отслеживать пожар-ную обстановку и информировать о ней население.
8. В случае повышения пожарной опасности принимать решение об установлении особого противопожарного режима.
ПРИ УГРОЗЕ ПРИРОДНОГО ПОЖАРА
1. С получением сигнала (достоверной информации) об угрозе природного пожара населенному пункту незамедлительно довести информацию до единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района (112), главы муниципального района.
Обеспечить информирование всех граждан, проживающих (находящихся) в опасной зоне (особое внимание обратить на оповещение персонала и посетителей социально-значимых объектов, проблемных категорий населения – больных, престарелых и пр.).
2. Дополнительно оповестить пожарную охрану, диспетчерские службы предприятий и организаций, органов внутренних дел, привлекаемых для тушения пожара и обеспечения правопорядка и безопасности.
3. Оценить оперативную обстановку с выездом на место, пути распространения заго-рания и возможные последствия, способы и методы действий, направленных на локализа-цию и ликвидацию пожара.
4. Организовать тушение и локализацию пожара (создание противопожарных защитных полос).
5. При непосредственной угрозе природного пожара населенному пункту обеспечить организованный выход граждан на пункты сбора.
6. Организовать размещение эвакуируемых граждан в безопасных районах. Ограничить доступ населения в опасный район (зону).
7. Провести заседание КЧС с принятием необходимых решений.
8. Организовать издание постановлений (распоряжений) о введении режима ЧС (при необходимости), об установлении границ зон ЧС.

ДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ПАВОДКООПАСНОГО ПЕРИОДА

ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ПАВОДКООПАСНОГО ПЕРИОДА

1. Поддерживать в постоянной готовности средства оповещения и информирования населения, осуществлять ее периодические проверки.

2. Определить количество жилых домов, объектов ТЭК и ЖКХ, объектов социальной инфраструктуры и численность населения, попадающих в зону подтопления (затопления).

3. Разработать план-график действий администрации в паводкоопасный период, в котором определить конкретные обязанности для каждого должностного лица и предусмотреть взаимозаменяемость.

4. Организовать круглосуточное дежурство должностных лиц, ответственных за мониторинг паводковой обстановки населенного пункта, и своевременное оповещение населения об опасности.

5. Заблаговременно, с учетом наихудшего сценария развития паводковой обстановки, определить места сбора эвакуируемого населения, пути (маршруты) движения в безопасные районы (места). Довести до населения порядок действий во время наводнения.

6. Спланировать места развертывания пунктов временного размещения (ПВР) населения. Предусмотреть обеспечение граждан, размещаемых в ПВР, продуктами питания, медикаментами.

7. Определить места размещения домашних животных и птицы, создать запасы кормов.

8. Спланировать места заготовки сыпучих материалов для устройства временных защитных сооружений.

9. Сделать расчет необходимой техники, привлекаемой к устранению последствий ЧС, в том числе плавсредств.

10. Организовать взаимодействие с представителями Росгидромета по мониторингу паводковой обстановки. При отсутствии постов наблюдения Росгидромета установить на водном объекте водомерную рейку.

ПРИ УГРОЗЕ НАВОДНЕНИЯ

1. При получении информации о затоплений (подтоплении) населенного пункта незамедлительно довести информацию до единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района (112), главы муниципального района.

2. Оценить обстановку с выездом на место, определить возможную территорию затопления (подтопления), необходимость устройства временных защитных сооружений.

3. Экстренно оповестить всех граждан, проживающих (находящихся) в опасной зоне (особое внимание обратить на оповещение персонала и посетителей социально-значимых объектов, проблемных категорий населения – больных, престарелых и пр.).

4. Дополнительно оповестить диспетчерские службы предприятий и организаций, органов внутренних дел, привлекаемых для ликвидации ЧС и обеспечения правопорядка и
безопасности.

5. Организовать (при необходимости) эвакуацию населения, с.-х. животных из зоны ЧС. Организовать развертывание ПВР и жизнеобеспечение населения.

6. Организовать устройство временных защитных сооружений (при необходимости).

7. Организовать проведение заседания КЧС с принятием необходимых решений.

8. Организовать издание постановлений (распоряжений) о введении режима ЧС (при необходимости), об установлении границ зон ЧС.

Действия населения при подтоплении

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.