Меню
16+

Сельское поселение «Село Маяк»

Сельское поселение «Село Маяк»

Хабаровский край/Нанайский район
Официальный сайт
19 сентября 2018, ср 2018.09.19 18:37:33
16+

Сельское поселение «Село Маяк»

Официальный сайт
54

Страница безопасности (ГО и ЧС)

Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности

Телефоны экстренных служб

Пожарная безопасность

О введении особого противопожарного режима на территории сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края

18.04.2018 18

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», постановлением Губернатора Хабаровского края от 10.04.2007 № 102 «О порядке установления на территории Хабаровского края особого противопожарного режима», постановления администрации поселения от 14.04.2016 № 63 «Об утверждении Порядка установления особого противопожарного режима на территории сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края и в связи с наступлением высокого уровня пожарной опасности, возникновением большого количества пожаров на территории Хабаровского края, администрация сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Ввести с 20.04.2018 года, до особого распоряжения, на территории сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района особый противопожарный режим.

2. Утвердить прилагаемый перечень Мероприятий по исполнению требований особого противопожарного режима на территории сельского поселения «Село Маяк».

3. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и индивидуальным предпринимателям привести в полную готовность пожарное имущество, технику, заполнить основные и резервные емкости водой, организовать дополнительный инструктаж о правилах поведения людей на рабочем месте и в лесу, обеспечить дополнительные повышенные меры по соблюдению Правил пожарной безопасности на местах и при посещении лесных массивов.

4. Специалисту 1 категории Бельды М.Р. настоящее постановление довести до сведения руководителям предприятий, организаций и ИП независимо от форм собственности под роспись.

5. Настоящее постановление опубликовать в сборнике муниципальных правовых актов Совета депутатов села и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района в сети Интернет.

6. Данное постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 20.04 2018 года.

7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения А.Н. Ильин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации сельского поселения «Село Маяк»

от 18.04.2018 № 18

Перечень

мероприятий по исполнению особого противопожарного режима на территории сельского поселения «Село Маяк» Нанайского муниципального района.

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственные лица и исполнители

1.

Организация наблюдения патрульными и патрульно-маневренными группами за противопожарным состоянием населенного пункта и прилегающих к нему лесных зонах.

Весь особый период

Глава СП, руководители групп.

2.

Организация работ по своевременной очистке территории сельского поселения от горючих отходов и мусора, ликвидация несанкционированных свалок на территории СП.

апрель-май

Глава СП, руководители предприятий и учреждений

3.

Приведение и проверка источников водоснабжения в соответствие установленным нормам

Весь период

Глава СП

4.

Оповестить население об установлении особого противопожарного режима на бегущей строке и путем развешивания объявлений в многолюдных местах.

до 22.04.2018

Специалист администрации Торунда А.В.

5.

Организация обновления и устройство существующих и дополнительных минерализованных полос на участках села, граничащих с лесными массивами

до 20.04.2018

Глава СП

6.

Организация дворового обхода с целью разъяснения требований по исполнению правил ПБ и мерам по недопущению пожаров в лесу

до 01.05.2018

Специалисты администрации:

Мельничук А.П.

Бельды М.Р.

Торунда А.В.

Шатохина Л.В.

7.

Проверка подготовки подручных средств пожаротушения в частных домовладениях и создание запасов воды не менее 200 литров на каждый двор.

постоянно

Специалисты администрации:

Мельничук А.П.

Бельды М.Р.

Торунда А.В.

Шатохина Л.В.

8.

Проведение целенаправленных пропагандистских мероприятий среди населения об опасности разведения костров на территории населенного пункта и прилегающих к нему лесных массивах, усилить воспитательную работу среди детей по предупреждению пожаров.

весь период

Аппарат администрации, общественность села.

9.

Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к зданиям, сооружениям и водоисточникам, используемых для целей пожаротушения. Информирование подразделения ПЧ-36 (по телефону 4-77-01, или 112 (круглосуточно) о закрытых дорогах препятствующих проезду пожарных машин

Весь период

Аппарат администрации

10.

Ознакомить руководителей предприятий и учреждений под роспись о введении на территории СП особого противопожарного режима и перечнем мер по соблюдению установленного режима.

до 01.05.2018

Специалист 1 кат. Бельды М.Р., специалист 2 кат. Торунда А.В.

11.

Оповещение населения о мерах ограничения посещения гражданами лесов и выездов на природу на период особого противопожарного режима.

Весь период

Администрация СП, общественность села.

Телефоны и адреса экстренных служб
N п/пНаименование организацииТелефоныАдреса
1Пожарная охрана01, МТС-010, Билайн-001, мегафон-010_____________
2Полиция02, МТС-020, билайн-002, мегафон-020_____________
3Скорая помощь03, МТС-030, билайн-003, мегафон-030_____________
4Горгаз04, МТС-040, билайн-004, мегафон-040_____________
5Телефон доверия Главного управления МЧС России________________________
6ЕДДС (Единая дежурно-диспетчерская система ЖКХ)________________________

Новости, объявления

Органы, организации и учреждения

Органы, организации и учреждения ГО и ЧС
N п/пНаименование организацииФИО, должность руководителяКонтактная информация
1Наименование организацииФамилия Имя Отчество, должностьАдрес, телефоны, сайт, e-mail

ДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ПОЖАРООПАСНОГО ПЕРИОДА


ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ПОЖАРООПАСНОГО ПЕРИОДА
1. Поддерживать в постоянной готовности средства оповещения и информирования на-селения, осуществлять ее периодические проверки.
2. Разработать план-график действий администрации на период непосредственной опасности природного пожара, в котором определить конкретные обязанности для каждого должностного лица и предусмотреть взаимозаменяемость.
3. Организовать круглосуточное дежурство должностных лиц, ответственных за получение (прохождение) сигнала о непосредственном приближении природного пожара к населённому пункту, и своевременное оповещение населения об опасности.
4. Заблаговременно, с учетом наихудшего сценария развития пожарной обстановки, оп-ределить места сбора эвакуируемого населения, пути (маршруты) движения в безопасные районы (места). Предусмотреть выделение автотранспорта для эвакуации населения. Организовать практические тренировки по эвакуации с привлечением 100% жителей населенных пунктов.
5. Подготовить пункты временного размещения (ПВР) населения в безопасных районах (населенных пунктах). Предусмотреть обеспечение граждан, размещаемых в ПВР, продук-тами питания, медикаментами.
6. Подготовить в безопасных районах (зонах) места размещения домашних животных и птицы, создать запасы кормов.
7. Организовать взаимодействие с органами управления и учреждениями (организация-ми), осуществляющими мониторинг пожарной ситуации, постоянно отслеживать пожар-ную обстановку и информировать о ней население.
8. В случае повышения пожарной опасности принимать решение об установлении особого противопожарного режима.
ПРИ УГРОЗЕ ПРИРОДНОГО ПОЖАРА
1. С получением сигнала (достоверной информации) об угрозе природного пожара населенному пункту незамедлительно довести информацию до единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района (112), главы муниципального района.
Обеспечить информирование всех граждан, проживающих (находящихся) в опасной зоне (особое внимание обратить на оповещение персонала и посетителей социально-значимых объектов, проблемных категорий населения – больных, престарелых и пр.).
2. Дополнительно оповестить пожарную охрану, диспетчерские службы предприятий и организаций, органов внутренних дел, привлекаемых для тушения пожара и обеспечения правопорядка и безопасности.
3. Оценить оперативную обстановку с выездом на место, пути распространения заго-рания и возможные последствия, способы и методы действий, направленных на локализа-цию и ликвидацию пожара.
4. Организовать тушение и локализацию пожара (создание противопожарных защитных полос).
5. При непосредственной угрозе природного пожара населенному пункту обеспечить организованный выход граждан на пункты сбора.
6. Организовать размещение эвакуируемых граждан в безопасных районах. Ограничить доступ населения в опасный район (зону).
7. Провести заседание КЧС с принятием необходимых решений.
8. Организовать издание постановлений (распоряжений) о введении режима ЧС (при необходимости), об установлении границ зон ЧС.

ДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ПАВОДКООПАСНОГО ПЕРИОДА

ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ПАВОДКООПАСНОГО ПЕРИОДА

1. Поддерживать в постоянной готовности средства оповещения и информирования населения, осуществлять ее периодические проверки.

2. Определить количество жилых домов, объектов ТЭК и ЖКХ, объектов социальной инфраструктуры и численность населения, попадающих в зону подтопления (затопления).

3. Разработать план-график действий администрации в паводкоопасный период, в котором определить конкретные обязанности для каждого должностного лица и предусмотреть взаимозаменяемость.

4. Организовать круглосуточное дежурство должностных лиц, ответственных за мониторинг паводковой обстановки населенного пункта, и своевременное оповещение населения об опасности.

5. Заблаговременно, с учетом наихудшего сценария развития паводковой обстановки, определить места сбора эвакуируемого населения, пути (маршруты) движения в безопасные районы (места). Довести до населения порядок действий во время наводнения.

6. Спланировать места развертывания пунктов временного размещения (ПВР) населения. Предусмотреть обеспечение граждан, размещаемых в ПВР, продуктами питания, медикаментами.

7. Определить места размещения домашних животных и птицы, создать запасы кормов.

8. Спланировать места заготовки сыпучих материалов для устройства временных защитных сооружений.

9. Сделать расчет необходимой техники, привлекаемой к устранению последствий ЧС, в том числе плавсредств.

10. Организовать взаимодействие с представителями Росгидромета по мониторингу паводковой обстановки. При отсутствии постов наблюдения Росгидромета установить на водном объекте водомерную рейку.

ПРИ УГРОЗЕ НАВОДНЕНИЯ

1. При получении информации о затоплений (подтоплении) населенного пункта незамедлительно довести информацию до единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района (112), главы муниципального района.

2. Оценить обстановку с выездом на место, определить возможную территорию затопления (подтопления), необходимость устройства временных защитных сооружений.

3. Экстренно оповестить всех граждан, проживающих (находящихся) в опасной зоне (особое внимание обратить на оповещение персонала и посетителей социально-значимых объектов, проблемных категорий населения – больных, престарелых и пр.).

4. Дополнительно оповестить диспетчерские службы предприятий и организаций, органов внутренних дел, привлекаемых для ликвидации ЧС и обеспечения правопорядка и
безопасности.

5. Организовать (при необходимости) эвакуацию населения, с.-х. животных из зоны ЧС. Организовать развертывание ПВР и жизнеобеспечение населения.

6. Организовать устройство временных защитных сооружений (при необходимости).

7. Организовать проведение заседания КЧС с принятием необходимых решений.

8. Организовать издание постановлений (распоряжений) о введении режима ЧС (при необходимости), об установлении границ зон ЧС.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.