03.02.2017 17:29 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Обращение №12149

  • ID:
    12149
  • Статус:
    дан ответ
  • Социальное положение:
    Представитель творческой профессии
  • Возраст:
    30-44
  • Образование:
    Высшее профессиональное (ВУЗ)

Текст обращения

Здравствуйте! 23 февраля 2017 года в 10-00 с комсомольской площади г. Хабаровска начнется ледовый переход "Дорогой отцов. Полвека спустя", посвященный 85-летию города Комсомольска–на-Амуре. Городские активисты, экологи, журналисты, участники программы дальневосточный гектар, краеведы и участники прошлых ледовых переходов поделятся архивом личных историй, привлекут внимание к территории и пройдут дорогу отцов основателей. Общее время пути 14 дней, маршрут длиной более 400 км. Финиш перехода состоится 8 марта 2017 года на набережной г. Комсомольска-на-Амуре. Во время перехода будут проводится встречи с местными жителями населенных пунктов. План маршрута: Старт 23 февраля в 10:00 c Комсомольской площади г. Хабаровска - > вход в село Мичуринское Выход 24 февраля в 10:00 из села Мичуринское - > вход в село Сикачи-Алян Выход 25 февраля в 10:00 из села Сикачи-Алян - > вход в село Елабуга Выход 26 февраля в 10:00 из села Елабуга - > вход в село Маяк Выход 27 февраля в 10:00 из села Маяк - > вход в село Дубовый Мыс Выход 28 февраля в 10:00 из села Дубовый Мыс - > вход в село Найхин Выход 1 марта в 10:00 из села Найхин - > вход в село Троицкое Выход 3 марта в 10:00 из села Троицкое - > вход в село Иннокентьевка Выход 4 марта в 10:00 из села Иннокентьевка - > вход в село Малмыж Выход 5 марта в 10:00 из села Малмыж - > вход в село Омми Выход 6 марта в 10:00 из села Омми - > вход в город Амурск Выход 7 марта в 10:00 из города Амурск - > вход в село Верхняя Эконь Выход 8 марта в 10:00 из села Верхняя Эконь - > вход в город Комсомольск-на-Амуре Во время лыжного перехода, группа будет вести съемку 12 серийного фильма о путешествии, достопримечательностях сел, о местных жителях. Просим содействовать в административной поддержке, а именно организация ночлега (подойдет клуб, культурный центр или школьный кабинет) в вашей точке маршрута, по возможности горячего питания (ужин и завтрак) и представителя от села, для проведения экскурсии. Ориентировочное количество участников от 30 до 50 человек.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

14